Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 30 сентября 2001 г.

Безумная Звезда

Ты был моим, хоть и не много,
Но я тобою лишь жила,
И светочем моей дороги
Безумная Звезда была.
Она сверкала в поднебесье,
Кидала голубой туман,
В котором мы блуждали вместе,
На ощупь выходя из ран.
Она пронзала серебристым 
Лучом весь мрак и беспредел.
И счастье нам казалось мглистым,
Но так уж, видно, ты хотел.
Никто не думал, что же будет,
С тобой мы жили одним днём:
Одно мгновение разбудит,
В одно мгновение уснём.
Зачем? – не думали об этом,
Не важно было – почему.
Всё было нашим лишь секретом,
Не знать который никому.
Но ты исчез, пропало Солнце,
Меня оставив в будней тьме.
И лишь Звезда моя смеётся,
Светясь в полночной тишине.
Я погибаю: мрак и холод.
Куда звезда меня ведёт?
Кругом лишь дебрей жутких ропот
И смерть в мир отживших зовёт.
Я не хочу туда, но надо,
И лишь Звезда кричит: “Не смей!
Уйдут леса – за труд награда,
Настанет время рек, полей…”
Безумный свет сквозь тучи рвётся,
Мрак липкий гонит от лица…
И луч надежды в тьму крадётся – 
У этой сказки нет конца!

30.09.2001

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.