Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 14 октября 2001 г.

Сны

Сны по книгам Терри Пратчета.

Я шла по тёмным безднам сна,
А мрак смеялся вслед.
И мысль осталась лишь одна,
Но в ней надежды нет.
Спешить – куда? Бежать – зачем?
Кричать – нет сил давно.
Не потеряться бы совсем:
Вокруг ведь так темно.
Тропинка вьётся из-под ног,
Бежит куда-то вдаль.
Одна из тех пустых дорог,
Которым жизнь не жаль, - 
Петляет где-то впереди,
Рисует руны зла.
Попробуй здесь не пропади –
Ни света, ни тепла.
Но я иду, иду вперёд,
Тяжёлый воздух рву.
Хоть скоро смерть моя придёт,
Но я ещё живу!
А значит, надо страх убить,
Усталость с глаз стереть,
О жажде, голоде забыть,
Бороться и терпеть.
И я иду, иду туда,
Где жизнь навек умрёт,
Где отгоревшая звезда
Раз вспыхнет и заснёт.
Иду я к гибели своей,
Смешно, но надо так.
Ведь дикий рёв бранных полей
Не отобьёт атак!
Но скоро, скоро всё пройдёт:
Я уж почти пришла.
Тропинка подо мной плывёт,
Стонает голова…
А вот и Он! О! Мрачный Жнец!
Я перед ним стою.
В его глазах – трепет сердец,
Что смерть ждали свою.

В Его руках – моя судьба:
Коса, сосуд с песком.
Внутри меня – страха борьба
С признаньем себе в том.
Только песчинку лишь одну
Оставили часы,
Но вот, она летит ко дну – 
Усмешка… Взмах косы…
Как вдруг – внезапный резкий свет,
Пот капает со лба.
Окно, и в форточке рассвет…
Вот чёрт! Ведь я жива!

14.10.2001

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.