Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 1 декабря 2001 г.

Вера

Случайность наша встреча что ли?
Судьба ль? Да всё равно – привет!
Ты знаешь, ветер мне на воле 
Пропел вчера один секрет…
Его приносит запах снега
И воздух высоко в горах,
Он – передышка после бега,
Он – то, что вызывает страх,
Его шептали мне метели,
Чтоб я тебе сказать могла:
Реально то, во что мы верим,
И вера первою была!
Ты думаешь, так не бывает?
Мол, это утвержденье ложь,
Реальность веру и не знает…
Ну, если ты не веришь, что ж…
Давай этот секрет проверим,
Напрасно веру не кляня:
Раз есть лишь то, во что мы верим,
Я верю – любишь ты меня!

декабрь 2001 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.