Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 3 февраля 2002 г.

Шарья

Где-то там, там, там,
Дара-дара-дара-дам,
За большим холмом,
Там находится мой дом.
В нём живут друзья,
Мои верные друзья.
Этот дом называется Шарья!

Там бежит река,
Обгоняя берега,
В её тёмной воде
Утопают облака.
Там горит заря,
Ярко-алая заря!
Этот мир называется Шарья!

Там играет гроза,
Солнце слепит глаза,
Бродит счастье тропой,
Уводя за собой,
Там родная моя
Отдыхает скамья.
Этот мир называется Шарья!

В темноте ночной,
В душной комнате зимой
Я мечтаю поскорей
Оказаться средь полей
В мире, где друзья
Ждут меня мои друзья.
Этот мир называется Шарья!

Там, где ветра шум,
Оказаться я спешу
В моём мире родном,
Чтоб сказать ему потом
То, как я люблю,
То, как сильно я люблю
Этот мир – мою милую Шарью!

3.02.2002 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.