Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 2 марта 2002 г.

Грусть

Ну, вот опять дней серых череда,
Опять мне скучно, и на сердце грусть.
Всё вышло плохо, точно как всегда,
И духу дико больно – ну и пусть!
Я ненавижу этот мир, как вечный мрак,
Мне надоело здесь до смерти жить.
Опять всё получается не так,
И всё иначе, чем могло бы быть.
И глупо всё и, вроде бы, смешно,
Но вот беда – мне всё на свете ад!
А рай – всё то, что будто бы прошло!
И жизнь моя как горький шоколад:
Всё сладкое уходит в реки слёз,
Всё светлое уносит в бездну тьма…
И ты опять мне счастье не привёз,
И ночью длинной вновь пришла зима.
Друзьям моим я порчу всё всегда,
И мне назло лишь снег опять пошёл.
И кажется, что это навсегда!
Но, может быть, всё будет хорошо?

весна – осень 2002

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.