Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 16 марта 2002 г.

Моё эльфийское

По небу звёзды зажигая,
Взор Элберет промчался вновь;
За речкой песенка лесная
Вобрала трели соловьёв.
И кто сказал, что мир навеки
Утратил эльфов красоту?
О, смертный! Разве могут реки
Вручить свою судьбу мосту?!
Пусть эльфов настигало горе,
Пусть уходили в Валинор,
И пусть нам перекрыли море,
И пусть ушёл в века Мордор,
И пусть наш мир живёт в покое,
И пусть Гондора больше нет,
Но кто же мог сказать такое,
Что эльфы – это полный бред?!
О, люди! Все они такие,
Пока в неверии живут!
Но есть средь них совсем другие,
И их то эльфами зовут!
Почти такие ж, как синдары,
Как эльфы западных земель…
Хотя, конечно, в чём-то правы
Те, кто сказал: “Их нет теперь!”
Они совсем уже не квенди,
Не дивный древности народ,
Они их тени, отраженья,
Но продолжающие род!
И эльфов новых жизнь чудесна,
Хоть мир уже давно затих.
Откуда это мне известно?
Да я же ведь одна из них!
Во мне живёт земное чудо – 
Дух эльфа вечно молодой!
Из всех чудес он самый мудрый
И самый-самый дорогой!
И он со мной в любой дороге,
Вдали от дома, где беда,
Со мной на вражеском пороге,
Со мной всегда, всегда, всегда!

Я с ним могу когда угодно
Пройти через любой предел.
Дух эльфа – пламенный, свободный – 
Он моя гордость, мой удел!
Он дарит мне любовь природы, 
Шум речки, звёзды и Луну,
И чувство радостной свободы,
Что рвёт ночную тишину!
И если кто-то мне посмеет
Сказать: “Не эльф ты! Эльфов нет!”
Мой светлый дух всегда сумеет
Достойный эльфа дать ответ!

16.03.2002 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.