Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 1 июня 2002 г.

Почти Элберет

Посвящается Саше, чудесному эльдару…

Мне ведь редко везёт, но вот мне повезло,
И я повстречалась с тобой.
В этом мире людском, где кругом правит зло,
Ты почти что последний герой!
Ты ведь всех и во всём обходила всегда,
И примеров тому – миллиард:
Я ведь эльф, и моё слово эльфа – звезда;
И ты эльф, но твоё – гиллиат!
Как ни странно, с тобой, Саша, только с тобой
Я могу быть спокойна всегда.
При тебе я могу называть ерундой
То, что вправду для нас ерунда!
Мне с тобою легко, просто всею душой,
И с тобой я грущу и смеюсь
Только так, как быть может лишь только с тобой:
Будто я ничего не боюсь;
Будто я рождена для того, чтобы жить,
И чтоб жизнь была счастья полна;
Будто всё, что захочешь, ведь всё может быть,
Даже то, что приносит весна!
Будто всё, что творится – творится не зря,
Только нужно всё делать самим.
Мы с тобой, Мириэль, мы с тобою – друзья!
И всё будет, как мы захотим!
И я знаю: дорог в лучший мир больше нет,
Но с тобой лучший мир прямо здесь.
Ты – надежда моя, на пути моём свет!
Как приятно, что ты всё же есть!

начало июня 2002 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.