Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 22 июля 2002 г.

Зазря?

Уходят мгновенья, уходят мечты,
И жалко всего, что зазря.
И жалко, что нет уж былой простоты
Во всём, что целую, любя.
Последнее лето, надежды звезда – 
Куда улетает оно?
За что же мне, что же такая беда?
Последнее лето – одно!
Неслышно шуршат, убегая, минуты,
Сжигает полнеба заря.
А я здесь одна, и уходят к кому-то
С вином расправляться друзья.
Куда мне до них?! О, жестокая совесть!
Я всё бы сейчас отдала
За ночь, за мечту, за счастливую повесть,
За место, где я не была,
За то, чтоб увидеть своими глазами,
Как вновь загорается жизнь…
Но лишь невозможность с её тормозами
И крик мне из бездны: “Держись!”
Всё очень понятно и верно, пожалуй,
Судьба ведь сюда привела,
Но душно мне в доме, свободы мне мало.
Да! Всё бы сейчас отдала!
И слёзы текут на блокнота листочки,
И мокрая соль на губах.
И вновь предо мной расплываются строчки,
В крови разливается страх…
О, Боже! Так близко, казалось, победа,
Как в море волна, подошла – 
Но снова лежу в ожиданьи рассвета…
Я всё бы сейчас отдала!
И что остаётся мне в мире проклятом?
Ведь там хорошо, где не я.
И нету сейчас никого со мной рядом,
А там веселятся друзья!
Друзья моей жизни, из прошлого тени,
Как редко их вижу теперь…
И нет ничего, кроме праведной лени
И ряда ненужных потерь.

Как мне бы хотелось увидеть их взгляды
И в них отблеск яркий костра…
А больше ведь мне ничего и не надо!
Я всё бы сейчас отдала!
Но что же поделать, возможность уходит,
И грусти моей не понять
Всем тем, кто, увы, ничего не находит
Во всём, что готова отдать!

22.07.2002 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.