Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

вторник, 30 июля 2002 г.

За завтра

И я на пороге всех новых чудес,
Я там, где взлетает мечта.
И вновь для меня зашумит завтра лес,
И ночь навернётся с плота.
Умру, захлебнувшись в волнах темноты,
Прольюсь вся по капле дождём.
Я та, что с самою судьбою на “ты”,
Я то, что так долго мы ждём!
И завтра опять будет новая жизнь,
И вновь загорится звезда,
Та самая, что мне кричала: “Держись!” – 
Одна, что со мною всегда!
И душу очистит мою звёздный свет,
И лучик её подмигнёт:
Ведь он-то же знает – безумнее нет
Того, что в меня он вольёт!
И весело станет, и в счастье душа
Пройдёт испытанье опять,
И в этом никто мне не станет мешать:
Моё у меня не отнять!
Чуть-чуть подождать и всё будет сполна!
Сегодня – великая ночь:
Сегодня пока что ещё тишина,
Но завтра пошлёт её прочь!
Прошло уже всё, что бывало зазря,
Теперь дорог мне каждый миг,
Теперь я жить буду, от жизни беря
То, что даже Бог не привык!
И я не одна, и все те, кто со мной,
Все те, кто друзья для меня – 
Они верят мне, и для них я – герой,
Как, впрочем, и для себя.
Да, да! Я герой, настоящий герой,
Тот, что презирает беду!
И этот рубеж – тот, что передо мной – 
Я завтра его перейду!
Я снова жива, и я снова лечу,
Я снова та самая тень!
И всё будет точно, как я захочу,
А завтра, я знаю, мой день!

30.07.2002 год. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.