Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 15 сентября 2002 г.

Мой талисман

Марине...

Настало время мне тебе сказать
То, что давно в душе своей храню:
Маришь, ты для меня почти как мать,
И я тебя как маму и люблю.
Ну, знаешь, может, всё-таки не мать,
А всё ж подруга, старшая сестра…
Нет! Я могу тебя и матерью назвать,
Но я для дочери твоей, увы, стара!
Маришь, ты знаешь, мы с тобой так молоды.
У нас с тобой ещё всё где-то впереди.
И верить в это помогаешь мне лишь ты,
Как звёзды помогают нам идти.
И твой совет, как луч такой звезды,
Во мраке жизни освещает путь.
И мне в пути необходима ты,
Чтоб очутиться в нужном “где-нибудь”.
С тобой готова я идти туда,
Куда, наверно, никакой расчёт
Не приведёт. Лишь только б ты была,
Ну, и, пожалуй, кое-кто ещё.
Маришь, ты – талисман мой, амулет:
Ты будто охраняешь мой покой.
И ты необходима мне как свет!
Маришь, и помни – я всегда с тобой!

середина сентября 2002 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.