Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 19 октября 2002 г.

Как мало я знаю...

Как мало я знаю – 
Хотелось бы больше!...
Ты знаешь, хотелось бы всё!
Я столько мечтаю!
Мечтать бы подольше,
Почаще, полегче! Ещё!
Ты знаешь, ведь мне
Никогда и не снилось,
Что я поднимаюсь с земли.
Мне снится иное – 
Совсем не земное:
Те звёзды, меня что вели.
Мне снятся леса,
Под обрывами реки,
Мне снится вселенский простор,
И зелень кругом,
И сребро – всё навеки!
Всё вечно, как камни из гор!
И мне в этих снах
Кто-то шепчет о прошлом,
О том, где я как я и кто.
И всё в этих снах
Кажется лишь хорошим,
А всё, что не в них – всё не то.
Мне б их разгадать,
Рассказать всем на свете,
Что здесь просто так мне не жить,
Что есть в этом мире
Невидные сети,
И мне есть завет – их разбить!
Спасти этот мир,
Чтоб уйти за Закатом,
Уйти далеко, насовсем.
По древним обычьям
И тайным обрядам – 
Всё сделать как надо – по всем!
А всё потому,
Что судьба мне дорога,
Мой дом – вечный путь, свет – Луна!
И мне до блаженства
Осталось немного:
Путь к звёздам, и я – не одна!

19.10.2002 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.