Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

четверг, 14 ноября 2002 г.

Мы с тобой так далеки...

Л.

Мы с тобой так далеки:
В тайнах разных областей,
В мыслях нам чужих людей, - 
Как два берега реки.
Были вместе час назад.
Кто сказал, что мы вдвоём?
Думать мне лишь о твоём,
А тебе, что ты мне рад.
Мы с тобой, как два пути – 
Трудно выбрать лишь один,
Проще, хоть и не хотим,
По неверному пойти.
О тебе и обо мне
Сложат песни и стихи.
Наши мысли не плохи,
Просто… Мы с тобой – во сне.
Мы с тобой, как мрак и свет:
Ты – лишь день, ты – белый луч,
Я – лишь ночь, я – горы туч;
Вместе мы – закат? рассвет?
Нет, рассвет – он только твой,
А закат? – И он не нам!
Нам с тобой, как двум мирам,
Не прожить одной судьбой.

Были ВМЕСТЕ час назад?
Ты сказал, что мы вдвоём.
Думать мне лишь о твоём.
А тебе? Ты – рай, я – ад!..

14.11.2002 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.