Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

пятница, 15 ноября 2002 г.

И я не эльф? Кому известно...

И я не эльф? Кому известно,
Что я не эльф, что я не свет,
Что всё на свете не чудесно,
И что чудес вобще-то нет?!
Ну, он, быть может, и не знает,
Что чудеса на свете есть,
Но если он их не встречает – 
Он глуп: их в мире и не счесть!
Он просто худший из животных,
Обычный неразумный зверь,
Искатель новых мыслей модных,
Который не пролазит в дверь!
Ведь я-то знаю, даже звери
Все видят, чуят чудеса.
А если он не хочет верить – 
Он ниже их, он ниже пса!
Он просто тот, кто вечно бродит
Среди домов, среди машин
И лишь один расчёт проводит
И мыслит, что непогрешим!
И он оставил где-то в детстве
Последнюю свою мечту.
И в нём нуждаются, как в средстве.
Он – норма здесь, он здесь в ходу.
И если он своим расчётом
Чудес не видит, в них смотря – 
Он виноват. А я свободна – 
Я вижу чудо! Чудо – я!

15.11.2002 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.