Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

среда, 27 ноября 2002 г.

Бывает такое, такое, такое...

Бывает такое, такое, такое,
Как будто я знаю все тайны.
И тайны меня не оставят в покое,
И все наши встречи случайны.
И случай уводит в густые туманы
До самого неба и к звёздам.
Туда, где все правды и где все обманы,
И мир нам колодою роздан.
И с этой колодой мне выдан был козырь,
Который тебе и не снился.
Он мой, и ты – мой! И не важно – угрозой,
Иль просто! Наш берег накрылся?
Накрылся и всё? Не бывает такого!
Я верю, я знаю, я вижу:
Наш берег пока только в цепи закован,
А дальше – всё будет, всё ближе!
Всё ближе, всё чаще, под тёплой волною,
Пожалуй, каким-нибудь летом – 
Ты мой, только мой, и ты будешь со мною!..
…Хотя и не знаешь об этом!

27.11.2002 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.