Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 23 декабря 2002 г.

Мой эльф!

И я знаю: дорог в лучший мир больше нет,
Но с тобой лучший мир прямо здесь…
(Моё, от июня 2002 года.)

Мой эльф! О, как я ошибалась,
Сказав однажды полный бред,
Что лучший мир – всего лишь малость,
И что дорог в него уж нет!
О, Эру! Эльфы! Как же можно?
Как мысль такая мне пришла?
Её понять теперь так сложно – 
Я и тогда не поняла!
Но знаю, знаю, добрый друг мой,
Простишь меня за эту ложь:
Теперь, за долгой-долгой думой
Я поняла – и ты поймёшь!
Я признаю, я ошибалась,
Но как-то мне приснился сон,
Что в лучшем мире улыбались
Мне ты и Манвэ Сулимо.
Прости за наши несогласья –
Судьбу нельзя менять свою:
Тебе Валары – мне ненастья,
Тебе жизнь там – а мне в бою.
Но знаю точно: есть дорога
В твой самый-самый лучший мир,
Где нет несчастий, нет тревоги,
Где всё – цветы, любовь, эфир…
Тебе там счастье, мне лишь отдых:
Мне радость – путь, безумство, риск.
Тебе – купаться в лунных водах,
А мне – смотреть на Лунный Диск.
Но мне твой мир безумно чуден,
Хоть не забрал меня он в плен,
Ведь я бывала в звёздном пруде,
Что именем Куйвиэнен.
Хоть ты эльдар, а я – бродяга,
Но знаю точно: мы вдвоём
Под синевой ночного стяга
Дорогу в лучший мир найдём!

23.12.2002 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.