Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

среда, 25 декабря 2002 г.

Моё

Меня простите вы за бешеные мысли,
За вздорный хохот и пожар души,
За то, что все мои мечтанья были
Безумно мудры и чудесно хороши!
За то, что я такою же осталась,
За то, что «было» ставлю выше, чем «сейчас»,
За все мои безумные начала,
За лунный блеск бездонных карих глаз.
Вам не узнать: вы цените неволю,
Не оценить: вы знаете лишь плен.
И всем, кто будто бы меня и понял,
Я говорю: не надо ваших стен!
И если вам так хочется смеяться
Над тем, что ведомо опять-таки не вам,
Что ж - смейтесь, я не буду обижаться,
Мой мир не с вами – он со мной и сам!
И если странной я кажусь вам ночью,
Когда беседую о мире том с Луной, - 
То дело ваше. Хоть меня порочьте,
Всё нипочём! Мой мир не с вами – он со мной!
И если вам не нравится та песня,
Которую пою я небесам, - 
Не ваше дело! Нет её чудесней!
Вам не понять, точней, понять - не вам.
Я вам чужая так же, как и вы мне,
И мне не важно, что вы шепчете опять,
Что от таких, как я, всё ваше вымрет.
Я знаю верно, не могу не знать:
Когда-нибудь мне скажет кто-то точно
Те самые заветные слова:
«Ты помнишь мысли, спетые той ночью?
Ведь ты ж тогда во всём была права!»

25.12.2002

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.