Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 30 декабря 2002 г.

Я плакала, плакалось, нравилось плакать...

Я плакала, плакалось, нравилось плакать – 
Безумству и радости месть.
Как глупо: ведь плакать, пожалуй, не благость.
Нечестно – к чужим в душу лезть.
Казалось – тоска, и казалось – обида,
Казалось – опять полный бред.
Так только казалось, и сердце – разбито?
А может, его вовсе нет?
Быть может, всё то, что мне думалось раньше,
Что виделось прежде во сне,
Всё «искренне», «чисто» и даже «без фальши» - 
Оно не моё, не во мне?
Как глупо: опять я пишу про чужое.
Смешно – я не чую своё.
Мне в серости дней лишь тревога покоя
Усталости гимны поёт.
Она в них величит душевную слякоть,
Но я ж не такая! – Зачем?!
Я плакала… плакалось. Нравилось плакать – 
Меня убивали ничем!

2002 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.