Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 12 января 2003 г.

Не мне

Я разучилась рисовать:
Всё слишком грустно, слишком страшно,
И кажется, что всё напрасно,
Что жизнь лишь сон, и стоит спать!
Когда-то на листочках в клетку
Моя рука вела снега,
Жару, безумство, ели ветку
И голубые берега.
Теперь не твёрд охват мой кисти,
И линии мои кривы,
И не петляет светлый, чистый
Узор прозрачной синевы…
Я знаю: будет всё прекрасно,
И лучше станет новый день,
А всё, что в жизни и напрасно, - 
Так это грусть, тоска и лень!
И пусть сейчас немного страшно,
Мне нужно только подождать…
И лишь листочек в клетку скажет:
«Ты разучилась рисовать!»

12.01.2003

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.