Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

среда, 15 января 2003 г.

Меня считают очень странной...

Меня считают очень странной
И презирают всей душой.
Я отвечаю тем же самым,
Беду считая небольшой.
Они же думают иначе
За то, что голос мой звенит.
Им отвратительное значит:
Я не такая как они!
Им лучше нет, чем не в глаза мне
Болтать: «Она же эгоист!
Высокомерна. Сердце камень.
И взгляд лучистых глаз не чист!»
Я отвечаю тем же самым – 
Они болтают эту чушь
За то, что не считаю равным
Холодный блеск их мертвых душ.
И, уходя, я снова слышу
Их шепот за своей спиной…
Быть может, правда их и выше,
Но вечность, всё равно, - со мной!

середина января 2003

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.