Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

вторник, 15 апреля 2003 г.

К В.М.

Я вновь вспоминаю то главное,
Что было написано строчками,
Что было убито журналами
И мудро закончено точками.
В тебе что-то тайно-прекрасное,
В тебе что-то ясно-чудесное.
Не знаю, а я не напрасно ли
Открыла тогда неизвестное.
Ты слишком похож на мечтания,
От этого только печальнее:
Твой адрес – далекая Дания,
Мой адрес – ещё нереальнее.
Ты любишь мечту свою славную
И мысли отчаянно близятся:
А что, если я вдруг та самая,
А мы – никогда не увидимся!..
Я, может, тебе и приснилась бы,
Но так далеки расстояния
В сравненьи с фантазией близости…
Ты слишком похож на мечтания.
Но я буду помнить всё главное,
Шагая дорогою плиточной.
Что ж сделать? Мечта моя славная
Реальна, но слишком несбыточна.

15.04.2003

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.