Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

вторник, 22 апреля 2003 г.

О чём писать? Такое чувство...

О чём писать? Такое чувство,
Что выше мне уже не влезть.
Всё слишком аномально пусто,
Как будто даже совесть – лесть…
Весна? – Уже не интересно.
Мечты о лете? – Лето есть?
И это было! Все известно!
А может, совесть вправду – лесть?
Ужасно время, если знаешь,
Что лучше может и не быть.
И снова только лишь мечтаешь
Его любить. Кого любить?
И строчки пишешь, пишешь, пишешь
И думаешь – а для кого?
Всё всё равно выходит тише,
А в громкость людям – ничего!
Я не умею – слишком лично.
Мне трудно облекать в слова,
Что для людей так непривычно…
Всё эгоизм! Я не права!
Писать себе – того не стоит.
Последней радостью – друзья.
Всё – им! А может, кто откроет
В моих стихах себя. Меня?
Нет, вряд ли! Это только ветер,
Шум пониманья между строк,
Мечта… которой нет на свете.
Я не поэт? Кто я? Пророк?
Я иногда не понимаю,
Откуда знаю этот свет.
Свет знает: я совсем другая!
Мне даже не 17 лет!
И миг за мигом исчезает.
Ужасный год – шесть лет назад.
И вряд ли кто-то еще знает,
Что я жила в нем наугад.
Но он ушёл, он был задушен,
Он был сожжён в кострах огнём.
И было легче, было лучше!
Ну а теперь… Не так, как в нём!
Сказать хотела, будто так же,
Но, поразмыслив, поняла:
Всё было так же – полной лажей,
Всё было, только вот – вчера!
С вчера прошло почти пол года
С тех пор уже – «когда-нибудь»,
Теперь весна, мечта, свобода.
А то, что грустно, - это ль суть?
Да, я немножечко страдаю:
Весна, экзамены, весна.
Всё слишком быстро – дело к маю,
А хочется любви… и сна.
Но это – тс-с-с! Пусть лучше знают:
Я ярко, звучно в мир гляжу! – 
Я этот стих себе оставлю.
И никому не покажу?!

22.04.2003

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.