Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

среда, 23 апреля 2003 г.

Гоблинам этого мира

Вы твари местного значенья,
Которыми заполнен свет.
Вы мрази все, без исключенья,
Да исключений-то и нет!
Вы подлы, гадки, даже склизки,
Вы ненавистны вся и всем,
Вы даже для собратьев низки.
Вы им – источник всех проблем!
Вас презирают все живые,
Те, кто не продал жизнь за грош.
Вас нет: вы чересчур пустые,
И всё в вас, начисто всё, - ложь!
Вы твари, оттого вас много,
Но я ведь тоже не одна!
В Вселенной не одна дорога,
А в мире не одна страна!
Я слышала, как говорили:
«Есть во Вселенной твари – слизь!
То гоблины, и в этом мире
Они всем нашим портят жизнь!»
А я как раз одна из наших,
И помню это каждый час!- 
Я вас сильней, а вы – всех гаже!
Считаете, я не про Вас?
Ведь Вам не всё равно, что скажут,
Тем более – а про кого!?
Страх правды – он же в сути Вашей!
Что нужно мне? А ничего!!!
Я не хочу, чтоб преклонялись,
Приравнивая к чудесам:
Вы знаете, где начинались
Истоки ненависть к вам?
И вам любить меня не нужно:
Я слишком злая для любви!
Я слишком к вам неравнодушна:
Я ненавижу вас! А вы?..

23.04.2003

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.