Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

среда, 3 сентября 2003 г.

Я не могу тебя оставить...

Л.

Я не могу тебя оставить:
Мне кажется, ты – в самом деле,
И всё, что раньше было с нами,
Переплелось с тем, что хотели.
Быть может, я тебе чужая,
И даже – ничего не значу,
Но всей душой тебя желая,
Я так надеюсь на удачу.
Ты мог быть самым-самым лучшим,
Но захотел, наверно, Богом.
Ах, ты бы знал, как это мучит,
Когда садится солнце в окна,
А ты так близко: только город
Нас разделяет – это страшно.
И этот мерзкий липкий холод,
Но, кажется, тебе не важно…
И, кажется, тоска задушит:
Четвёртый час на грани плача.
Ты не со мной, а в окнах Пушкин…
Но разве может быть иначе?
Хотелось прыгнуть в эти окна,
Да только жизнь – подарок Бога.
Ведь человек для счастья создан,
Хоть счастье – не его дорога.
И кто-то скажет – будет лучше
Уйти, ошибки все исправить…
Ах, ты бы знал, как это мучит:
Я не могу тебя оставить!
Все мысли о твоём сменились
Мечтами, чтобы ты был рядом.
А может, я в тебя влюбилась?
Но ты, как я, теперь стал адом.

3.09.2003

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.