Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

четверг, 30 октября 2003 г.

Серые, прозрачные...

Серые, прозрачные,
Так на лёд похожие.
Что их взгляды значили – 
Мнения расхожие.
Два зрачка, как пропасти:
Глубже, чем Вселенная.
Мыслей твоих скорости,
И моих – мгновенные.
По краям каёмочка,
Серая, холодная,
Изучив по чёрточкам
Весь узор – природное
Прямо изобилие:
Тёмно-серо-чёрные
Линии – идиллия,
Как вершины горные.
И узор серебряный – 
Память края дальнего:
Север, снежный, лепленный
Спрятал в нём всё тайное.
И ресницы длинные,
И глаза глубокие – 
Всё, как сны старинные,
Как мечты далёкие.
Ты – как воин древности,
Всех врагов достойнее,
И душа для верности
Спрятана – спокойнее.
Как в тебя влюбилась я?
Ты же тайна вечности.
Ты же белым видишься
Тьме моей беспечности.
За глаза за серые,
За зрачки бездонные,
Да за мысли смелые,
Вечера бессонные – 
Ты теперь мечта моя,
Вся прозрачно-чистая,
Несказанно-славная,
Солнечно-лучистая,
Серебристо-серая
Тайна моя новая,
Даже, может, первая
Ты теперь любовь моя.

октябрь-ноябрь 2003

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.