Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 10 ноября 2003 г.

И кто-то знает мои тайны...

Лёшке, самому замечательному человеку на свете.

И кто-то знает мои тайны,
Ему я верю, однозначно.
Но так тоскливо, будто плача,
Я смою всё, что так, случайно.
Его зовут почти что другом,
А, может, даже не почти что,
И с этим каждым сердца стуком
Я убираю всё, что слишком.
Я доверяю, тихо, нежно,
Почти люблю, да только тише,
Чем всей душой, наверно, сердцем,
До всех небес и даже выше.
Он знает тайны, и не страшно,
Но как-то странно – он не лишний,
И не чужой, но всё же важно,
Чтоб он не знал – ведь тайна выше!
Да только знает – так случилось,
И это, в принципе, нормально.
Он знает – это не приснилось,
И я боюсь, вот так, буквально.
Он друг, давно таких не знала.
Он лучше многих, и меня же.
И с дня знакомства я мечтала,
Чтоб он был другом. Кто-то скажет,
Что я в него давно влюбилась,
Но ошибётся. Я давно уж
С любовью лишь к себе смирилась,
Да и у сердца есть уж сторож.
А он ведь любит, я же знаю,
И так хочу быть с ним навеки,
Что прям об этом лишь мечтаю.
И, нежно опуская веки
До мокрой дрожи на ресницах,
Я осознать еще пытаюсь,
Как это вышло, что он снится,
А я с другим, чужим встречаюсь.
И ради этих вот мечтаний,
Наверно, бросила б любого,
Но тот, любой, любитель тайны,
Он – друг его. И снова, снова
Я мучаюсь одним вопросом:
Зачем всё так вот получилось?
Ведь я тогда молилась слёзно,
Не думая, что мне приснилось.
И выбор есть, но невозможен:
Люблю обоих, это страшно.
Один – как ночь мне был предложен,
Другой – в любое время важен.
Но я люблю, люблю всей силой…
Кого? Быть может кто-то знает…
Я так хочу, чтоб он был «милым»…
Мечта, как снег… И тает, тает…

Ноябрь 2003

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.