Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

вторник, 11 ноября 2003 г.

Собрать все мои стихи...

Собрать все мои стихи
Лишь о тебе – и в книгу.
Выйдут сотни страниц
Лишь о тебе, либо
Сжечь все мои слова,
Забыть и, уже вовсе
Я не хочу тосковать:
Он любит меня – готовься!
Скучаю и мне не забыть.
Скучаю и знаю – серьёзно.
И сердце так дико болит,
Что даже смеюсь я слёзно.
Опять о тебе, о тебе,
Ни слова ещё о чём-то.
Ты взял всю меня себе.
Но я-то вобще при чём тут?
Страдаешь не ты, а я,
И это совсем не честно.
Люблю лишь себя, себя…
Но есть ещё, правда, сердце.
И сердце моё опять
Меж вами – не зная выбор.
И я не хочу страдать,
Но так уж выходит, видно.

ноябрь 2003

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.