Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

четверг, 27 ноября 2003 г.

Когда уходит любовь...

Когда уходит любовь,
Так страшно хочется плакать,
Как будто кто-то вколол
В вены и жилы соль.
Как будто не слёзы – кровь,
И ей мне на грудь капать,
На грудь, на колени, на стол:
По венам – такая боль!
Что лучше бы смерь – легче.
И пусть говорят – бывает.
Всё кажется – боль навечно.
Наверно, никто не знает,
Что я умудрилась сделать
За эти вот две недели,
Казалось – такая мелочь…
Как быстро они пролетели,
Как будто совсем недавно
Его обнимали руки,
И мы целовались ночью,
Глаза его глаз искали,
И всё было чудно славно…
И нет теперь хуже муки!
И я ненавижу ночи!
Ах, если б вы только знали!..
А так мне хотелось верить,
Что всё ещё, всё – будет.
Вчера запахнулись двери
К надежде. И он – забудет,
А я – никогда, наверно,
Но так получилось, значит,
Так надо. И это – верно…
И быть не может иначе!..

27.11.2003

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.