Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 13 декабря 2003 г.

Марине…

Ты ко мне приедешь в шубе,
Ты сказала – так и будет.
Если б знала ты как любят
Эти шубы наши люди…
Наши люди? Это дико!
Это те, кто точно знают,
Что всё то, о чём мечтают
Все не наши, - так безлико!
Те, кто знают, что до боли
От минуты вдохновенья
Только шаг – одно мгновенье,
Но с судьбою вечно в споре!
Это наши – их не много,
Ты одна из них, ты знаешь.
Я мечтаю, ты мечтаешь…
Тяжела твоя дорога!
Но ведь ты, конечно, видишь –
Всё обман и всё не вечно,
Улыбнись – жизнь бесконечна,
Как рассвет! Ты ненавидишь,
Что и я – пустое, злое,
Не имеющее цвета,
Если без сиянья лето,
Если солнце не большое,
Если лунный свет растает,
Если звёзд ещё так мало…
Знаю, знаю, ты страдала,
Знаю, знаю – он страдает!
Он не наш, и что об этом?
Всем не нашим – Бог с удачей!..
Вспомни, что бывало летом
И весной, и нашу дачу,
Тёплый вечер, ночь и свечи,
И закат за вашим домом,
Дождик чистый, быстрый с громом,
Утро, день и снова вечер,
И цветы твоей соседки, 
Счастье Сашки и улыбки,
И Токая полбутылки
С огурцами, яблонь ветки,
И плакаты над столами…
Сколько их у нас бывало!..
Это счастье – ты же знала!
Я же знаю – счастье с нами!!!
Этот Питер – он не к месту:
Я тебя так редко вижу,
Но я Питеру невеста,
А тебе ведь Выборг ближе…
Хоть всё так – 100 километров,
Всё такое – телефоны,
Поезда, окно, перроны…
Нет! Не существует метров!
Расстоянья не измерить,
Ведь оно – не толще тени,
Ты со мной, ты в каждой вене,
В каждой жилке. Буду верить,
Что в твои я тоже влезла.
Ты мне послана судьбою,
Ты бы знала, как чудесно,
Как чудесно – я с тобою!

13.12.03 (или 13.01.04)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.