Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

пятница, 12 марта 2004 г.

Он мне звонил, сказал, что был не прав...

Л.

Он мне звонил, сказал, что был не прав,
Что любит, что скучает, всё такое…
И что несчастен, что мечтает о покое,
И что счастливым без меня не став,
Он понял – я нужна ему, но всё же
Мне кажется, тут не любовь, скорее…
Его мне жалко? Нет, я не жалею,
Но мстить не буду!.. Быть того не может!
Чтоб я не мстила – это невозможно!
Совсем недавно было дико больно,
Ещё тогда сказала я: «довольно!», -
Хоть это было так чертовски сложно!
Я даже плакала – от грусти, от обиды.
Наверно, он меня был недостоин,
Наверно, этот мир вот так устроен,
Наверное, обиды не забыты!
А может, и забыты – я не знаю.
Быть может, я его давно простила
И мстить не буду: не о том мечтаю!..
Такое может быть, чтоб я не мстила?!

12.03.2004

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.