Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 30 мая 2004 г.

Темнее неба не бывает...

Темнее неба не бывает;
Ведь я тебе совсем чужая.
Я так хотела быть с тобою,
А ты ушёл тогда с другою.
Темнее неба не бывает – 
И это каждый в мире знает,
И ярче звёзд нет, чем сейчас…
А ты ушёл с другой в тот раз.
И я ушла потом с другим…
Вот так друг другу мы и мстим
За то, что ты не мой, а я – 
Выходит, тоже не твоя.
Я разлюбила – всё прошло,
Ты никогда и не любил…
С другим мне жутко повезло.
Я всё простила. Ты простил?
Темнее неба не бывает,
И каждый снова начинает.
Всё снова – это так легко!..
Вот только семь листов стихов
С началами – не про тебя,
С концами – так тебя любя!
Ещё тетрадка без любви…
Меня ты другом назови,
Скажи, что всё давно забыл,
Что будешь тем, кем раньше был,
Ведь мы с тобою же друзья!..
Вот только, а простила ль я?

конец мая 2004

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.