Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 5 июня 2004 г.

Зашторьте окна

Зашторьте окна – слишком жутко,
Я не могу смотреть на свет…
Всего лишь лета злая шутка – 
Всего лишь солнечный рассвет.
И, трогая стекло руками,
Так хочется солёных слёз…
Я так хотела в Питер – снами,
Но Питер счастья не принёс…
Воспоминанья – сколько было –
Мечты, походы, поезда.
Наверно, я давно забыла,
Теперь, наверно, никогда…
Как будто бы туман над полем,
Трава в росе и зверобой…
Тоска… И странно – разве с боем
Был отдан мир, тот, что «со мной»?
Воспоминанья – как ужасно!
Ведь там такой, как здесь рассвет,
Ведь там всё небо так прекрасно,
Ведь там, - прошло так много лет
С мечтой о счастье под руками.
Ах, только знать бы мне тогда,
Что только там живут мечтами!
Всё остальное – ерунда!
Ах, только б знать, что я здесь буду
С такой тоской смотреть в окно…
И как я быстро всё забуду,
И как всё станет всё равно,
Что Питер так меня обманет – 
Оставит на пути одну
И никогда моим не станет,
Как в эту первую весну…
Но я не знала! Так хотела,
Что всё сбылось. Моя мечта
Была когда-то светло-белой,
Теперь – сплошная темнота.
И нет мечты. Весь мир из фальши,
И только память прошлых лет…
А я б могла быть там, как раньше,
И там сейчас встречать рассвет!

начало июня 2004

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.