Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

четверг, 15 июля 2004 г.

Карелия

За сотни миль в Карелии
Сто фунтов недоверия,
Пол кварты дружбы с нежностью
И ложечка любви.
В далёкую Карелию
Я километры меряю
Моей мечты безбрежностью.
Не хочешь – не зови!
Ни весточки, ни голоса…
Серебряные волосы,
Ресницы длинно-серые,
Холодные глаза;
Чернее тени полосы – 
Застывших мыслей образы.
Меня, такую смелую,
Уж не вернуть назад.
Я, белая, застывшая,
Про гордость позабывшая,
Лежу одна в земле твоей,
Как в жёлтых листьях снег.
Душа моя остывшая,
Тобой когда-то жившая,
Сама давала клятву ей –
Земле твоей – при всех:
Что будет вечно кланяться
Карелии – красавице,
Её полям с болотами,
Её живым лесам,
Что будет вечно маяться,
Пока с тобою знается,
Туманом плыть над водами,
Где ты бываешь сам.
И с соснами высокими,
Озёрами глубокими
На языке их сказочном
Беседовать о нас,
Чтоб с белыми порогами,
Карельских рек притоками
Стать новой тенью красочной
В узоре твоих глаз.
Далёкая Карелия…
Чем больше недоверия,
Тем ярче все желания,
Тем яростней мечты…
Моя, моя Карелия!
В ней стану диким зверем я;
А ты – ты лишь мечтания!
Моя любовь – не ты!

15.07.2004

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.