Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 25 сентября 2004 г.

Вянут мысли, вянут чувства…

А.А.

Вянут мысли, вянут чувства…
Я хочу тебе присниться.
Потому, что это грустно,
Потому, что здесь всё чисто…
Потому, что за тобою
Я забыла дни удачи,
Потому, что слово «море»
Больше ничего не значит,
Потому, что ненавижу,
Не люблю и презираю
Всех, кто был тобой обижен – 
И себя… Нет, я не знаю,
Что ты хочешь от любимой – 
Счастья, радости, покоя?
Моё счастье ходит мимо…
Так ли ты хотел устроить?
Капли, капли по ресницам…
Как же это всё не важно!
Может, проще удавиться?..
Или я не столь отважна?!
Или что-то в этом мире
Всё же держит мою душу?..
Ты хотел, чтоб мы любили,
Я – лишь быть кому-то нужной!
Ты не видишь, ты не знаешь
Чем же пахнут мои слёзы.
Я мечтаю, ты мечтаешь – 
Мне твои мечты – угрозой!..

Слёзы сохнут – не обидишь!
И улыбка очень-очень!
Я – такая, как ты видишь,
Я – такая, как ты хочешь!!!

25.09.2004

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.