Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 5 сентября 2004 г.

Белый месяц

Белый месяц целый год
Над моей землёй плывёт,
Светит чистым серебром,
Пробирается в мой дом…
Хочешь – верь мне, хочешь – нет:
Ненавижу этот свет
Всей душою, всей мечтой…
Я с тобой. А ты со мной?
Белый месяц карих глаз – 
Эти мысли не про нас:
Про меня и про тебя!
Знаешь лучше, чем себя,
Душу всю мою до дна…
Я другому отдана?
Верной быть ему должна?
Или, может, я одна?
Ночь осенняя длинна! – 
Сколько нежности и сна!
Белый месяц глаз твоих
Прочитает этот стих,
Не поймёт, о чём пишу,
Не узнает, что скажу…
И забудет всё, что скрыл.
Ты такой же, как и был.
Смотришь, может, чуть не так,
Но ведь это же пустяк!
Да и нужно ли всё вновь?
Я – любовь! А ты – любовь?!

сентябрь 2004

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.