Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 6 ноября 2004 г.

Слишком нежно

Слишком нежно, слишком-слишком,
Посмотрела на тебя.
Так, как смотрят на братишку
Всей душой его любя.
Напугалась: твои руки,
Слишком тёплый серый взгляд…
Ты берёшь меня в подруги!
Как же здорово! Ты рад?
Я скучала, я любила – 
Взгляд был холоден, как лёд.
Всё, что между нами было,
Я всё знала наперёд.
Я, упорная, добилась!
Только оказалось вдруг – 
Из всего, что приключилось,
Вывод лишь один – ты друг!
Как же здорово заметить
Тёплый-тёплый серый взгляд,
Белой нежностью ответить
Только другу! Ты же рад?
Растопила холод серый
Поморозней января!
Я была, как раньше, смелой!
Получается – не зря!

Головная боль, маршрутка,
Радость жуткая, как страх…
Как мне нравится минутка
С тёплой нежностью в глазах!

6.11.2004

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.