Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 11 февраля 2006 г.

По спицам петли...

По спицам петли, и узором
На пальцах нити, - значит скоро
Ещё одно моё творенье
Из нетерпенья, вдохновенья
И из скрываемых желаний…
Тогда мне не хватало знаний,
Теперь же смелости! И что же?
Ах! Чем я стала?! Невозможно
Поверить, что совсем забыла,
Как от безумства сердце стыло,
Что я теперь плету узоры
Из ниток. Только разговоры,
Что раньше, словно нить, ложились
На спицы жизни мысли: злились,
Смеялись, плакали, играли,
Переплетались, танцевали – 
С друг другом и со мною в споре – 
И в самом слаженном узоре
Смотрелись чересчур красиво!
Да, это было. Точно было!
Но это только разговоры,
Ведь я сейчас плету узоры
Из ниток. Злюсь и забываюсь.
Выходит, я тогда сломалась?
Или заснула? – Разбудите!
Или играю? – Ах, простите!
В воспоминаньях растворяюсь
И так усердно накрываюсь
Тем полотном из старых мыслей…
Остались только дни и числа,
Рациональность и вязанье,
Твой серый взгляд и пониманье,
И, может, что-то малость «между»…
Цинично пристрелив надежду,
Чтобы не думать – тот ли, нет ли – 
Я снова набираю петли
На спицы, нити – тоньше, ближе!
Забылось «жить», осталось «выжить».

11.02.2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.