Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 13 февраля 2006 г.

Нет! Не побеспокою больше...

Нет! Не побеспокою больше!
Фальшиво отводя глаза,
Я знаю точно: легче, проще
Ни слова больше не сказать,
Не написать, не перепутать,
Не обмануть и не предать.
Безумно долгие минуты:
Дождаться, выждать, переждать.
Я слишком верила в себя же,
В тебя и, вероятно, в нас…
Холодный снег на плечи ляжет – 
Замёрзну снова, как в тот раз!
И тайну Западных созвездий
В душе я снова повторю
За все секунды, что не вместе,
За все секунды, что люблю,
За все секунды, что я рядом,
За все секунды, что не счесть…
Ведь мне не так уж много надо!
Мне хватит и того что есть!

13.02.2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.