Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

вторник, 21 марта 2006 г.

Стаут

Две слезинки –
Всё серьёзно!
Лёд, снежинки,
День морозный.
Ты влюбился! –
Я же рада!
Кто мне снился?
Ты? Неправда!
Ты совсем другой, наверно;
Ты чужой и ты не первый.
Пусть другая удивляет:
Я тебя совсем не знаю!
И в истериках под вечер:
«Я люблю тебя навечно!» - 
Всё звучит как пафос – жутко!
В эту самую минутку
Ты ей пишешь глупость. Боже!
Как мы с нею непохожи!
Ты же с ней, наверно, тоже…
Кто забыть тебя не может?
Я ли? Солнце! Отпусти же!
Мои мысли неподвижны,
Мои слёзы недоступны.
Счастье есть, но счастье смутно!
Ты влюбился – я довольна!
Новый Год – совсем невольно
Вспоминая наше счастье,
Разрываюсь вся на части
И пишу, что всё равно мне.
Но любовь моя огромней,
Чем представить себе можешь!
Мне твой смех теперь дороже,
Чем вся сладость жизни вечной.
Улыбаюсь бесконечно
Оттого, что ты не знаешь,
Что же значит: ты летаешь,
Ты мечтаешь! – Это чудо!
Ты пришёл из ниоткуда;
Ты такой красивый – самый!
Поклоняться тебе стану.
Даже, может, поклоняюсь!
Ты смеёшься – я меняюсь!
Может, я тебя не стОю?
Как же жаль, что ты с другою!
Как же жаль, что не со мною!
Тайны все тебе открою…
Только это всё не важно:
Ты с другою! Я отважно
Загляну в глаза-обманы:
Мы с тобою не на равных – 
Я тебя чуть ниже, хуже!
Благодарна этой стуже, 
Что совсем заледенела.
Всё равно тебе, наверно! – 
Я умру, а ты не вспомнишь,
Даже, верно, не уронишь
Ни слезинки. Я играю
И, возможно, забываю
Нашу юность, нашу нежность,
Твой же взгляд – совсем как прежде,
Как в Октябрь мной прожитый!
Карты – шваль, все карты биты;
Проигрыш – тебя не стОит!
Ты – мой свет! Ты – моё море!

21.03.2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.