Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 3 апреля 2006 г.

Кто ты, милая...

Кто ты, милая?
Прости меня!
Кто ты, солнышко?
Бессилен я
Что-то изменить!
Безволен я
Снова полюбить
Безмолвную.
Ты за синь небес
Скатилася,
Ужаса мечты
Не вынеся;
Ты со мной играть
Замучилась;
По чужой любви
Соскучилась.
Кто ты, милая?
Не Солнце ведь,
Не Звезда застылая,
Чтоб гореть;
Не любовь могучая,
Чтоб светить;
Не Луна в полуночи,
Чтоб любить!
Разве можно так
Убивать себя?
Ты же луч с небес,
Ты же белая!
Ты же смелая,
Ты ж отважная!
Не люби меня:
Слишком страшен я!
Не люби любовь,
Ту, что грезится;
Ласку рук моих –
Меньше месяца!
А люби себя –
Настоящую.
Прокляни мечту
Распропащую!
Ты ж не сны земли,
Чтобы маяться!
Не могу с тобой – 
Так случается!
Ты поверь же мне –
Оставайся жить!
Ты ж никто теперь,
Чтоб меня любить!

3.04.2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.