Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

воскресенье, 9 апреля 2006 г.

И ненависть, пуская корни...

И ненависть, пуская корни,
Растёт из двух каких-то слов,
Из цифр, которых не запомнил,
Из сладко-нежных пряных снов,
Из белизны несоответствий
И из чего-нибудь ещё…
На каждый шаг – сто тонн последствий:
Ты ненавистен! Ты – прощён!
Твои глаза утонут в море
Неравнодушия в крови:
Насчёт любви могу поспорить.
Конечно, дело не в любви!
То, что во мне произрастает
Сокрыто прочно от людей
За то, что кто-то забывает
Тень моих сказочных идей.
И чувств моих больные листья
Протянутся к светилу дня.
Лишь ненависть моя лучиста:
Она ко мне и для меня!

9.04.2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.