Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

вторник, 9 мая 2006 г.

Галлюцинация

Ну чего опять ты хочешь?
Разве можно так – средь ночи?!
Ты ведь призрак – знаю точно!
К психиатру надо срочно…
И не спорь! Я точно знаю:
Ты лишь то, о чём мечтаю;
Ты лишь то, во что я верю:
Ты ж не пользуешься дверью,
Ты ж не пьёшь со мною чая,
Муж тебя не замечает…
Да, он спит! Но ты подумай:
Вот проснётся он от шума,
Что тогда ему мы скажем?
Что любовник? – Ты отважен!
Только что мне муж ответит? –
Он тебя ведь не заметит!
Точно выдаст назипама,
А воды – лишь полстакана…
В кране? В кране – диорея.
Боже мой! Ведь я болею!
Ты мне кажешься… так ярко!
И дыханье твоё жарко,
И ладонь сжимаю нежно…
Ах! Любовь моя безбрежна!
Ты ведь счастлив, что я рядом?
Больше ничего не надо – 
Только голос твой прекрасный.
Раньше я была несчастна,
А теперь!.. Уж убегаешь?..
Жаль. Ну, в общем… это… знаешь,
Приходи болтать со мною
Завтра! – Я окно открою!

9.05.2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.