Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

вторник, 18 июля 2006 г.

Анальгетик

И волосы цвета соломы. Ты вспомнил?
Заметил мой взгляд на щеках и ресницах?
И мир мой - на две половины… Да что мне?!
Давно потерялась в условных границах.
Улыбка – без тени моих снисхождений,
Без выбора смеха под созданный образ.
Улыбка. Глаза, поцелуй, преступленье…
Любовь – это путь, остальное – лишь компас.
Минутная слабость. Ведь ты не заметил
В потухших глазах огонёк вдохновенья?
Я просто забыла принять анальгетик
Для сердца больного – пол-ложки презренья!
Пол-ложки презренья – и жизнь без проблемы.
Проблемой тебя называя, я брежу.
Любовь моя просто – на грани дилеммы;
Любовь моя просто – отсутствие «между».
Любовь моя просто искала глазами
Под мехом ресниц – на порядок длиннее –
То, что по привычке зову чудесами…
Любовь моя просто. Презренье сложнее!

18.07.2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.