Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

пятница, 15 сентября 2006 г.

Хочешь, я расскажу тебе мысли свои...

Хочешь, я расскажу тебе мысли свои?
Хочешь, я расскажу тебе душу свою?
Нет?
Знаешь ли ты что-нибудь о любви?
Видел когда-нибудь свет в том краю?
Бред!
Я слишком долго готовилась умереть,
Я просто дО смерти замучилась этого ждать!
Жить?
Жить – это то же самое, что просто терпеть;
Жить – это то же самое, что просто страдать;
Плыть
По течению крови чужих мне людей,
Быть на грани вступления в брак или сплин…
Нет!
Я лучше уйду, не дождавшись плохих новостей,
Не дожив новой сотни змеящихся зим…
Лет…

15.09.2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.