Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

четверг, 12 октября 2006 г.

А ну, не думай...

А ну, не думай!
Свихнуться можно.
Была я глупой –
Теперь всё сложно.
А скоро – днюха.
Ещё раз, Боже!
С любовью – глухо!
И – невозможно!
И песни, песни –
Тоска по жилам.
Не интересно –
Я не дружила!
Со мной дружили!
А кто-то скажет,
Что жизнь убили
На глупость нашу.
И ссоры, ссоры.
А я всё помню!
Все разговоры,
Все мысли… Что мне! –
Всего лишь песни
К воспоминаньям.
И не известно,
Что будет с нами.
И не известно –
Твой день рожденья.
Скрывать не честно:
Стихотворенье
Очередное
Опять тебе же.
Чего я стОю
С такой надеждой?!
Не про тебя же
Я начинала.
Однако, лажа.
Ведь ты – начало!
Ты – интересней!
Тоскую страшно – 
И снова песни,
И снова лажа.
И снова буду
Тебе знакомой,
И всё забуду,
И всё – законно.

11.10.2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.