Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

четверг, 14 июня 2007 г.

Я уберу свои мечты...

Я уберу свои мечты
За стены злых воспоминаний.
Мне снова нужен только ты,
И ты опять – предел мечтаний.
Я покоряюсь тишине,
Но слишком звонко твоё имя.
Твоя икона на стене
Навряд ли сменится другими.
И это, верно, не любовь:
Ты только Бог и вряд ли больше.
Я покоряюсь тебе вновь
Немного искренней и дольше.
Потребность в светлых волосах
И нежно-тёплом сером взгляде,
В губах, ресницах и глазах
И в сладости твоих объятий.
Я знаю миллион идей,
Как не погибнуть от разлуки,
Как скрыться лучше от людей…
Но нету, нету слаще муки!
И монументом красоте
Ночь с её чёрными цветами…
Как в этой тёплой темноте
Мечты становятся мечтами!

13.06.2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.