Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

пятница, 16 ноября 2007 г.

Алый цвет - кровь из вен...

Алый цвет - кровь из вен - разлился на ногти и губы.
Изменив своей роли, влюбилась опять в каблуки.
Я искала слова, но стучали от холода зубы;
Я искала любовь, но слова были слишком горьки.
И готический блеск чёрных стрелок на веках и в мыслях...
Не погибнуть от тёмных ночей, как ты здесь ни крути.
Белый снег выпадает в ноябрьских траурных числах,
Обещая прикончить морозом немые дожди.
И с ресниц осыпаются взгляды на пасмурный город.
Я привыкла смотреться в витрины и стёкла машин.
Сквозь мечты пробирается северный ядерный холод,
И рождается мысль: может быть, мы теперь убежим?
Но куда, если я приковала себя здесь цепями,
Слишком быстро и сильно вжилась в свою новую роль?
Раздирая до крови до алой коленки ногтями,
Я пытаюсь убить новой болью привычную боль...

Я искала слова, но нашла лишь дежурные фразы.
Я искала любовь, но нашла лишь презренье к весне.
И на рельсах стальных, не дождавшись урочного часа,
Моя кровь разлилась по ногтям и губам, как во сне.

15.11.2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.