Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 17 декабря 2007 г.

А не пристрелите ли Вы меня...

А не пристрелите ли Вы меня?
Я бы очень Вас попросила,
Это было бы очень мило
С Вашей Величественной стороны.
И Вам не нужно себя обвинять!
Я Вас, конечно, когда-то любила,
Я Вас, конечно, еще не забыла,
Нет,нет! Я не мыслю за Вами вины!
Я просто хочу уйти навсегда:
Лишиться права на взгляд и на слово,
Не слышать Ваш голос снова и снова,
Не видеть, как пролетают года...
Года бесконечных до Вас дорог,
Года разлук и года признаний,
Года самых светлых воспоминаний,
Я просто прошу Вас: спустите курок!

17 декабря 2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.