Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

суббота, 8 декабря 2007 г.

Немного о самоубийствах

Из прозы превращаясь в свет
Проходят мысли прошлых лет:
Как мне убить себя, скажи,
Чтоб не погрязнуть мне во лжи
И чтоб не утонуть в крови? -
Свой лучший способ назови.

Пристрастие к порезу вен? -
Ах, что ли мало мне проблем:
Опухнет тело, кожи цвет
Мертвенно бледным станет. Нет,
Сей способ - он не для меня,
В нем нужно что-то поменять...
А с крыши совершить полёт -
Кто труп потом мой соберёт?
Нет, с крыши я не полечу:
Красивой быть в гробу хочу!
Ну, а топиться - страшно мне:
Хочу погибнуть как во сне!
Пожалуй, остаётся яд -
Туманны мысли, мутен взгляд...
Но, только, знаешь, милый друг,
А если выживу я вдруг?

Всё перечислил? Что молчишь?
Ах! На меня не угодишь!
Не можешь способ подобрать! -
Так что же, мне - не умирать?!

8 декабря 2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.