Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 18 августа 2008 г.

Да ты ли мыслишь, кто я...

Да ты ли мыслишь, кто я? Кто я?
Убийца неба голубого -
Я в снах тебе являюсь снова,
Как призрак вечного покоя.
Я черный снег в твоих ладонях,
И кольца, кольца по запястьям...
Как неоцененное счастье -
Меня так тяжело запомнить.
...Но позабыть еще сложнее!
Я прохожу сквозь наше время,
Мои слова летят над всеми,
Кому, конечно же, виднее.
На ту ли мудрость замахнулся?
Я нерастраченной удачей
(Что, впрочем, ничего не значит)
Шагну через тебя. Рехнулся
Свиданьем мерить этот вечер?
Я с каждым вдохом всё опасней.
И с каждым выдохом - несчастней.
Тебя убью - и не замечу!

начало июля 2008 - 18.08.08

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.