Авторские права принадлежат hloeness. За копирование материалов блога без согласия автора вас замучает совесть!

понедельник, 20 октября 2003 г.

А ведь я его люблю...

А ведь я его люблю,
Что же в этом так ужасно?
Что ночами я не сплю?
Или что так влипла классно?
Что не знаю его днём?
Или даже тёмной ночью?
Или что мы не вдвоём,
И он вместе быть не хочет?
Что вчера его тепло
На губах не сохранила?
Или что через всё зло
Я его не разлюбила?
Он смеётся, и в глазах – 
Ярко-тёплые мечтанья.
Он не знает – это страх,
Я не знаю – это тайна.
Но ведь я его люблю:
Этот стих уже не первый…
Да, ночами я не сплю,
Да, я трачу свои нервы…
Но он всё – он царь и Бог,
Я пыталась ненавидеть…
Он меня любить не смог – 
Не могу его обидеть.
Дура, знаю! Как всегда!
Он не смотрит в мою душу.
Всё, казалось, ерунда,
Только вот могло быть лучше.
Ужас – вместе нам не быть,
Новый день ужасней прежних…
Так хочу его забыть!..
Я хочу? Да нет, конечно!

конец октября 2003

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.